buxoro | Дата: Понедельник, 2006-12-25, 11:03:47 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Япония является одной из основных стран "доноров" на мировом туристическом рынке. По данным Всемирной туристической организации, каждый год около 17 миллионов японцев путешествуют с целью отдыха и ознакомления с историческим и культурным наследием народов мира и оставляют за рубежом около 30 миллиардов долларов США. <BR> В результате мер, предпринимаемых нашей страной по развитию сферы туризма, число японцев, желающих посетить Узбекистан, увидеть древние города, уникальные архитектурные памятники нашей страны, познакомиться с богатой историей и культурным наследием нашего народа, его традициями и обычаями растет из года в год. <BR> Увеличение потока японских туристов в Узбекистан было основной темой презентации туристического потенциала нашей страны, прошедшей в Токио. <BR> Во встрече, организованной национальной компанией "Узбектуризм", посольством нашей страны в Японии, компанией "Марко Поло" в сотрудничестве с японской организацией "ДЖАТА", приняли участие около тридцати представителей туристических компаний Страны восходящего солнца. <BR> Выступивший на презентации председатель НК "Узбектуризм" З. Хакимов ознакомил гостей с мерами, направленными на развитие туристической инфраструктуры Узбекистана, строительство новых отелей и мест отдыха, проработки привлекательных туристических маршрутов. <BR> На презентации отмечалось, что Узбекистан, имеющий большой туристический потенциал, может предложить японским туристам "товар высшего качества", состоящий из уникальных архитектурных памятников, большинство из которых внесено в список всемирного наследия ЮНЕСКО, а также удобные и привлекательные направления экотуризма. <BR> Особо подчеркивалось, что введение национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" воздушного сообщения в направлении Ташкент–Токио–Осака–Ташкент создало большие возможности для дальнейшего развития связей между двумя странами. <BR> Вниманию участников была представлена информация о компании "Марко Поло", действующей в нашей стране. Ее руководитель Б. Усмонов отметил, что опыт его компании, которая в короткие сроки превратилась в одного из ведущих игроков туристического рынка Узбекистана, доказывает, что эта сфера экономики нашей страны имеет большие перспективы. <BR> – Поскольку Узбекистан предлагает очень привлекательные направления на Великом Шелковом пути, интерес к туристическому потенциалу вашей страны растет с каждым днем, – говорит генеральный директор компании "Проко эйр сервис" Тошиака Касахара. – Мы знаем, что в Узбекистане стало традицией проведение туристических ярмарок и других мероприятий. Это является свидетельством того, что развитию туризма в республике уделяется большое внимание.
|
|
| |