Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
На портале Buxoro надо расширить:
Всего ответов: 39


Рейтинг@Mail.ru
» 2006 » Ноябрь » 25 » Стартовал проект Британского совета "Новый Шелковый путь"
Стартовал проект Британского совета "Новый Шелковый путь"
В Алматы стартовал двухгодичный проект Британского совета "New Silk Road" - "Новый Шелковый путь" с привлечением специалистов из Великобритании. В проекте примут участие художники, ремесленники и дизайнеры из стран Центральной и Южной Азии, включая Бангладеш, Иран, Казахстан, Пакистан и Узбекистан. 
    Цель проекта – создание нового имиджа центральноазиатского региона путем использования знакомого миру имиджа Великого Шелкового пути. 
    20-24 ноября в рамках проекта в Алматы проходит семинар для ремесленников и художников, работающих с войлоком. В рамках этого семинара с ними встретится дизайнер из Великобритании Хариет Хилл, который поделится опытом и раскроет секреты своего мастерства

Источник: culture.uzreport.com

Просмотров: 889 | Добавил: buxoro | Дата:
Всего комментариев: 1
1 Григорий  
0
Заинтересованным темой нового Шелкового Пути.
Я автор программы нового Шелкового Пути, одобренной на международном уровне, находящейся под эгидой ООН и ЮНЕСКО. ИМЕЮ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ АВТОРСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПАТЕНТЫ И РАЗРЕШЕНИЯ.

Несколько кратких тезисов:
1 Желание России оттянуть новый ШП на Транссиб не выдерживает критики, поскольку Транссиб дорога позапрошлого века с невозможностью реконструкции под скорости до 300 км/час. Дешевле построить новую, чем реконструировать Транссиб.
2 Предложенный ГУААМ проект нарисован политиками, причём географически безграмотными. Достаточно было бы им посмотреть на ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ карту территорий прохождения предлагаемой ими магистрали и у них пропало бы желание таких "художеств". От Европы до Китая 8 границ, две морских переправы, горная и сейсмоопасная территория и политическая нестабильность на всём протяжении.
3 Наш вариант проходит севернее через территорию Украины, России, Казахстана и Китая практически по равнинной местности без проблем с землеотводами и позволяет строить КОМБИНИРОВАННУЮ магистраль, включающую в себя автобан, скоростную железную дорогу европейской колеи, кабельную галерею для всех видов связи, трубопроводный транспорт, и систему ветросиловых установок.
4 ЕВРОСОЮЗ принял новую трансконтинентальную комбинированную магистраль Е-40 "Лиссабон-Шанхай", которая полностью совпадает с разработанным нами новым Шелковым Путём.
ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА И ВЫ ГОТОВЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ ИЛИ ИНВЕСТОРА, ГОТОВ ПРИСЛАТЬ ВАМ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
С уважением, Президент АО "Украинские транспортные коридоры" Степанский Григорий Ермолаевич
e-mail: ukrtranscor@msil.com тел. в Киеве 068-321-79-67


Имя *:
Email *:
Код *: